Вторник

Главная » 2012 » Март » 13 » Зарождение Солнечной системы
Зарождение Солнечной системы
21:40

Зарождение Солнечной системы

Давайте вернемся миллионы или даже 3-4 миллиарда лет назад. Воздух на молодой Земле отличался от воздуха, которым мы дышим сейчас. Он содержал меньше кислорода и состоял, в основном, из углерода, водяных паров, аммиака, метана и др. Даже вода была другой. В 1996 г. Мосин предположил, что вода содержала намного больше дейтерия в начале эволюции. Согласно мнению ученого жизнь начала зарождаться в воде с большим количеством водных молекул, содержащих дейтерий. Эта вода известна как тяжелая. Водная молекула с двумя атомами изотопа дейтерия тяжелее и более электроотрицательна. Она также бесцветна. Однако в ней химические реакции протекают медленнее. При 75% воды с дейтерием могут существовать только самые простые организмы. Научные исследования ультрафиолетовым телескопом американских ученых показывают, что во Вселенной больше дейтерия, чем считало до сих пор. По мнению американского ученого Линдски это доказательство меняет взгляды на эволюцию звезд и галактик. Но интересным является то обстоятельство, что углеродные связки в воде с дейтерием в водных молекулах более стабильны. А это означает, что в первичной воде на Земле самоорганизующиеся структуры успели сохраниться дольше во времени. Есть доказательства, что в этом периоде существовал процесс структурирования органических молекул.

Метеориты и кометы дают нам много информации о зарождении Солнечной системы.

Самый впечатляющий метеорит – „Мерчисон”, упавший в Австралии в 1962 г. При анализе в нем были обнаружены 90 аминокислот неземного происхождения.

В комете Темпел была обнаружена аминокислота глицин – основная составляющая протеина. Данные научные достижения доказывают, что „кирпичи” жизни существовали еще до зарождения Солнечной системы и Земли. На нашей планете молекулы попадают в водную среду для эволюции. Показанные анализы, вместе со спектральным анализом воды свидетельствуют о том, что самыми благоприятными для зарождения жизни являются карстовые, минеральные, а затем и морские воды (д-р Игнатов, 2010). Аминокислоты и водные кластеры начали самоорганизацию, которая поддерживалась энергией магмы, вулканической деятельностью и солнечной активностью. Показанные анализы спектра воды доказывают, что минеральные воды, взаимодействующие с карбонатом кальция, а затем и морская вода, являются самыми благоприятными для развития жизни (д-р Игнатов, 2010). Спектр карстовых вод сильно приближается к спектру растений. Самые старые доказательства о существовании живых организмов со слоистой структурой датируются 3,8 миллиардов лет. Эти организмы страмолотиты всасывают двуокись силиция. Сами карстовые воды содержат карбонат кальция, активно взаимодействуют с живой материей и содержат информацию о жизни в более позднем геологическом периоде. Уникальна смесь из карстовой и минеральной воды из Златной Панеги. Она показывает нам спектр минеральной воды, взаимодействующей с карбонатом кальция из карстового источника. У исследованных более 30 источников с минеральной водой, содержащей кальциевые и карбонатные йоны спектр похож на спектр воды из Златной Панеги.

На фотографии показано богатство водорослей в области Рупите, Болгария. Место находится в жерле погасшего вулкана. При температуре 75 °C растительная жизнь кипит в полную силу.

водоросли, минеральная вода, 75 °C,
Рупите, место Ванги
фотограф: Александр Игнатов

В самом начале на Земле наблюдалась усиленная вулканическая деятельность даже на дне первичного океана. Тогда было больше силиция, и он взаимодействовал с водой. По этой причине он абсорбировался в живых организмах. Позднее, организмы стали абсорбировать кальций из известняковых скал. Размер организмов с силициевым скелетом достигает несколько десятков микрометров.

На фотографии показан один из камней с окаменелостями, которых нашли д-р Игнатов и инж. Цоло Петков на болгарском побережье Черного моря. Исследования, проведенные в лаборатории Евротест контроль, показывают, что минералы – органогенные. С позиции биофизики окаменелости показывают, насколько устойчивым является живой организм даже и при самых тяжелых внешних условиях.

Фотографии с окаменелостями, д-р Игнатов, инж. Петков

В Черном море наблюдается интересный феномен. На глубине ниже 200 метров в воде есть сероуглерод (H2S). В начале эволюции некоторые хемосинтетические бактерии использовали энергию, полученную в результате окисления гидроген сульфида (H2S) до серы (S). Наверное, Черное море сохранило воспоминания о том первичном океане.

Постепенно в природе стало происходить „очищение” воды от дейтерия. По мнению Мосина, существуют два очень важных процесса. У атмосферы Земли нет защитного озонового слоя. Происходящие в атмосфере вулканические геотермальные и электрические процессы насыщали ее испарениями тяжелой воды. (Мосин, 1996)

На более позднем этапе вода начала очищаться от дейтерия при помощи природных скал. В настоящее время количество дейтерия в карстовых источниках равняется 30-35 г/тонна. В море его количество 130-150 г/тонна. Когда в воде меньше дейтерия, эволюция происходит быстрее. Если на Земле не начался процесс очищения от дейтерия, эволюция может „застыть” на очень низком уровне.

С годами Земля понижала свою температуру. На определенном этапе развития Земли, температура воды была на10-15°C выше настоящей. А когда температура снижалась до 3,8 °C, в первую очередь замерзала вода с дейтерием. Это означает, что лед „вытягивает” из воды сначала молекулы дейтерия. (Д-р Игнатов, 2010). Группа ученых сделала очень интересный эксперимент в Арктике. Было проведено зондирование во льду на глубине полкилометра. Ясно виделись слои льда разных лет. Был сделан изотопный анализ дейтерия и изотопов кислорода. Вода всегда успевала „запомнить” информацию соответствующего года. Оказалось, что самыми холодными были XV, конец XVII – го и начало XIX века. А самыми теплыми были 1550 и 1930 г.

Микаелидес из Центра нанотехнологий в Лондоне и Моргенштерн из

из университета им. Лейбница в Ганновере опубликовали в журнале Nature Materials результаты изучения свойств воды на наноуровне. На фотографии изображена самая маленькая связанная формация, состоящая из шести молекул во льду.

В 1972 г. Креспи и Катца доказали, что с увеличением процентного содержания дейтерия в воде, рост растений замедляется. В 1996 г. Мосин доказал, что изменение „метаболизмов” в процессе адаптации к тяжелой воде приводит к гибели клеток. Когда содержание дейтерия в водных молекулах превышает 50%, растения погибают. Эксперименты, проведенные Мосиным, показывают, что микроорганизмы могут жить в 98% тяжелой воде.

В экспериментальном плане, питьевая вода из-под крана содержит более 100 г дейтерия/ тонна. Горная вода содержит меньшее количество дейтерия. При зарождении жизни не было этих двух видов воды. Представители Клуба медицинской биофизики провели следующий научный эксперимент под руководством д-ра Игнатова. Они полили семена одной культуры питейной водопроводной и горной водой. Растения, политые горной водой, растут быстрее. Большее содержание дейтерия уменьшает пропускаемость мембраны клетки. На фигуре показан результат опыта с кукурузой спустя месяц после поливания (д-р Игнатов, Цветкова, 2010).

Научно достоверные результаты показывает Клима при росте растений, поливаемых разной водой. Проводя научные исследования о воде, мы сталкиваемся с ее уникальными свойствами, связанными с зарождением жизни. Эффект Кирлиана связан с биоэлектрической аурой живого объекта.

На фотографии: Кирлиановая аура, авторская методика д-ра Игнатова о цветном Кирлиановом спектральном анализе, 2007

Проводимость объекта не отражается на электрическом изображении. Его формирование зависит от распределения диэлектрической проницаемости (Антонов, 1984). Этот вывод имеет исключительное значение при исследовании спектра и водных капель.

На дигитальной фотографии: 1 капля – питейной водопроводной воды; 2 капля горной воды; 3 капля морской воды; 4 капля – карстовая и минеральная вода, Златна Панега; д-р Игнатов, инж. Яцевич, 2010

Фотографирование Кирлианового спектра является одним из физических методов, при которых изображение самого высокого качества получается на фотографической пленке. Эксперимент показывает, что в зависимости от диэлектрической проницаемости у разной воды получается разная электрическая аура. (Д-р Игнатов, 2010). Диэлектрическая проницаемость определяется способностью вещества поляризоваться в результате приложенного электрического поля. Поляризация – это явление, наблюдаемое при электромагнитных волнах, при котором электромагнитное поле осциллирует (колеблется, трепещет) в одной определенной равнине. Диэлектрическая проницаемость показывает восприимчивость вещества к внешнему электрическому полю. Относительная диэлектрическая проницаемость является безразмерной величиной и ее стоимости- 80 (обычной воды) и 72 морской воды. Кирлиановые ауры водных капель показывают, что разная вода по разному воспринимает электрическое поле. При исследованиях Кирлианом в 1996 году Коротков указывает на интересный феномен. В 2008 г. д-р Игнатов подтвердил эксперимент. Кирлиановая аура сильно меняется при воздействии на воду биофизическими полями. По мнению Короткова, эффект можно объяснить тем, что „Вода может сохранять, распространять и изменять информацию, которую получает”.

Пики в спектре растительного сока и минеральной воды, взаимодействующей с карбонатом кальция, находятся при -0,1112, -0,1187, -0,1262, -0,1287 и -0,1387 еV. Было проведено исследование контрольной пробы дейонизированной водой и той же самой водой после воздействия Дроссинакиса биофизическими полями. Одновременно были сделаны цветные Кирлиановые ауры двух проб. При сделанном спектральном анализе той же самой воды наблюдались следующие пики - при - 0,1112, -0,1187, -0,1262 и -0,1387 еV. Графика показывает статистически достоверный результат при биовоздействии на группу, состоящую из 30 человек. Анализы показывают биорезонансное взаимодействие между биофизическими полями и молекулами воды. Пики связаны с образованием относительно стабильных кластерных формаций. Полученный результат является очень ценным, потому что доказывается возможность сохранить биологические структуры с помощью биофизических полей, на биорезонансном принципе. (Д-р Игнатов, 2005) Сам создатель биорезонансной теории Дубров доказал реальность биорезонансного взаимодействия в живых организмах.

Д-р Игнатов доказал, что главный биорезонансный пик

биорезонансного взаимодействия между

водными молекулами и биофизическими полями

получается при 9.7 µm
Фигура: инж. Яцевич

Проведенные эксперименты с электрической аурой водных капель доказали самоорганизацию в результате поляризации водных кластеров с тенденцией к сохранению информации в живой клетке. Кирлиановая аура связана в основном с диэлектрической проницаемостью и, соответственно, с поляризацией водных кластеров электрическим полем.

Водные молекулы расставляются лучше всего в минеральных водах, взаимодействующих сначала с карбонатом кальция, а затем в морской воде, в зависимости от их поляризации. Проведенный спектральный анализ с водой показал, что у воды с более выраженными электрическими аурами, сильнее выражены пики в спектре. В древней атмосфере существовали электрические разряды, и данные анализы доказывают тенденцию к раскладке и самоорганизации водных кластеров. (Д-р Игнатов, 2010).

Вольвокс является примером самоорганизации клеток из зеленых водорослей. Колония вольвокса состоит из 500 до 20 000 клеток. Они связаны между собой цитоплазменными нитями и желеподобной материей. Клетки образуют шаровидное тельце размером до 3 мм.

В Калифорнии ревю указывается на проведенный эксперимент с водой, чей состав близок к составу термальных источников в первичном океане. Воду, богатую диоксидом углерода и железом, нагрели в сосуде с температурой 130 ° С. Был добавлен хром и сульфид никеля. Наблюдались маленькие мембраны вокруг молекул. Эксперимент доказывает процесс образования самоорганизующихся мембранных структур. Он был проведен на основе гипотезы Ваштерхаузера (Wachtershause) о возникновении живой материи в термальных источниках. В составе термальной воды нет кальция и силиция, необходимых для скелета живого организма. Вероятно, зародились живые формы, которые впоследствии исчезли. Но ценным является то, что при стабильных внешних кластерах наблюдается тенденция к самоорганизации. Авторы эксперимента указывают, что алкальная вода – один из факторов для структурирования мембран. Минеральная вода, взаимодействующая с карбонатом кальция, а также и морская вода, являются алкальными.

Вольвокс

В 2010 г. уникальный эксперимент Крейга Вентера доказал способность передачи информации из одной клетки в другую. Американский ученый сделал что-то очень значимое для современной науки. Впервые в мире клетка живет с геномом („биокомпьютером”) другой клетки. Но единственно Природа создала жизнь до уровня клетки из воды, атомов и молекул окружающей среды.

Клетка с геномом другой клетки, Вентер

На основе доказательств и модельных экспериментов человеческий ум стремится вернуться к началу жизни. Сейчас жизнь существует на земле, в воздухе и в воде.

Материал предоставлен автором - д-ром И.Игнатовым,
смотрите также - http://www.medicalbiophysics.dir.bg/ru/water_memory.html.

Просмотров: 1437 | Добавил: zhivaja-voda | Теги: орг, ост, Ока, воды, вод | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]